Среда, 16.10.2019, 23:13
МДОАУ "Каруселька" с. Кумакское

 Образование

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Уровень образования - дошкольное образование

    Форма обучения - очная

    Нормативный срок обучения обеспечивает получение дошкольного образования,
    присмотр и
    уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев
    (при создании соответствующи
    х условий) и до прекращения образовательных отношений.
    Срок получения дошкольного образования устанавливается
    федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

     

    Описание Образовательной программы дошкольного образования

    Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ «Каруселька» с. Кумакское
    (далее Программа) - комплекс основных характеристик образования
    (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий,
    учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ,
    учебных предметов, курсов дисциплин (модулей), иных компонентов.

    Разработка  Программы  осуществлена  согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    (№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года).
    Программа разработана и утверждена дошкольным образовательным учреждением
    самостоятельно в соответствии с федеральными государственными 
    образовательными стандартами дошкольного образования
    (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г).

    Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности
    на уровне дошкольного образования.

    Программа обеспечивает развитие личности детей в возрасте от 3  до 7 лет
    в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных,
    индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

    Данная Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки
    позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста
    и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования
    (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

    Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный,
    в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая
    участниками образовательных отношений и дополнительный раздел.

    Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода,
    обеспечивая развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:

    -социально-коммуникативное развитие;
    -познавательное развитие;
    -речевое развитие;
    -художественно-эстетическое развитие;
    -физическое развитие.
    Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит
    от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы.

    Описание Учебного плана 

     Учебный план  составлен в соответствии с  образовательной программой дошкольного образования МДОАУ  "Каруселька" с. Кумакское,

    разработанной учреждением  самостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В структуре учебного плана отражена реализация обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.

       Учебный план устанавливает перечень образовательных  областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.  В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе непрерывной образовательной деятельности.

     Учебный план на 2018-2019 уч.г. (копия)

    ворд /uchebnyj_plan_2016-2017.doc

     

    Аннотации к рабочим программам:

    1. по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

                   Рабочая программа по направлению «Изобразительная деятельность: рисование, лепка/аппликация» составлена на основе обязательного минимума содержания по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста, федерального государственного образовательного стандарта. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

    1. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада»;
    2. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»  под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой

    Программа рассчитана на 108 занятий в год, (по 1 занятию через неделю – аппликация/лепка, 2 занятия в неделю - рисование), длительность одного занятия 15 мин в младшей группе, 20 мин в средней группе, 25 мин в подгруппе старшего возраста, 30 мин в подгруппе подготовительного к школе возраста.

    • Рабочая программа имеет цель: создание условий для эффективного планирования, организации, управления воспитательно-образовательным процессом в рамках реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО и  способствует решению следующих задач:  определить содержание, объем, порядок изучения образовательных областей с учетом целей, задач, специфики воспитательно-образовательного процесса  и контингента воспитанников; дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении образовательных областей; повышение профессиональной компетентности педагогов через систематизацию воспитательно-образовательной деятельности.

    В ней также заложены возможности формирования у воспитанников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

    Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования при переходе от одной возрастной группы к другой, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития воспитанников.

                      Педагогический анализ знаний и умений детей (диагностика) проводится 2 раза в год в форме мониторинга.

                     Программа составлена с учетом межпредметных связей по разделам:

    1.  «Конструирование» - знакомятся с геометрическими телами, обследуют, зарисовывают их в разных позициях (вид спереди, сбоку, сверху), учатся работать с планом, ориентироваться на листе бумаги.
    2. «Экологическое воспитание», «Ознакомление с окружающим миром» - изучают последовательность времен года.
    3. «Развитие речи», «ФЭМП» - развивают умение сравнивать предметы между собой, изображать предметы, передавая их форму, величину.
    4. «Игра», где знания и умения, полученные на занятиях, дети применяют в игровой деятельности.

     Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию (копия)

     

    по разделу «Конструирование» в разновозрастной группе старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста:

    Рабочая программа  по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по разделу "Конструирование" (копия)

     

    2. по образовательной области "Речевое развитие"

                   Рабочая программа по направлению Развитие речи  составлена на основе обязательного минимума содержания по речевому развитию для детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста, федерального государственного образовательного стандарта. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

    1. В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. (Старшая и подготовительная группы)
    2. Комплексные занятия М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, Н.Е.Вераксы
    3. Тематические плакаты, обучающие карточки

    Программа рассчитана на 69 занятий в год, (2 занятия в неделю),

                     Программа составлена с учетом межпредметных связей по разделам:

    1. «Физическое развитие» - дети развивают ориентировку в пространстве при выполнении основных движений: ходьба, бег в разных направлениях, строевые упражнения (построение в колонну по одному, в круг; перестроение в колонну по двое, по трое, по четыре на ходу, из одного круга в несколько, повороты направо, налево, кругом), играя в подвижные игры.
    2. «Конструирование» - знакомятся с геометрическими телами, обследуют, зарисовывают их в разных позициях (вид спереди, сбоку, сверху), учатся работать с планом, ориентироваться на листе бумаги.
    3. «Экологическое воспитание» - изучают последовательность времен года.
    4. «Изобразительная деятельность», «Развитие речи» - развивают умение сравнивать предметы между собой, изображать предметы, передавая их форму, величину.
    5. «Игра», где знания и умения, полученные на занятиях, дети применяют в игровой деятельности.

    Рабочая программа по речевому развитию развитию (копия)

    3. по образовательной области "Познавательное  развитие" по направлению "ФЭМП"

     

                   Рабочая программа по направлению Формирование элементарных математических представлений  составлена на основе обязательного минимума содержания по познавательному развитию для детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста, федерального государственного образовательного стандарта. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

    1. Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5–6 лет);
    2. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6–7 лет);
    3.  Плакаты: «Счет»; «Цвет»; «Форма» и т.д.
    4. Познавательные карточки;

    Программа рассчитана на 73 занятия в год, (2 занятие в неделю) 

                     Программа составлена с учетом межпредметных связей по разделам:

    1. «Физическое развитие» - дети развивают ориентировку в пространстве при выполнении основных движений: ходьба, бег в разных направлениях, строевые упражнения (построение в колонну по одному, в круг; перестроение в колонну по двое, по трое, по четыре на ходу, из одного круга в несколько, повороты направо, налево, кругом), играя в подвижные игры.
    2. «Конструирование» - знакомятся с геометрическими телами, обследуют, зарисовывают их в разных позициях (вид спереди, сбоку, сверху), учатся работать с планом, ориентироваться на листе бумаги.
    3. «Экологическое воспитание» - изучают последовательность времен года.
    4. «Изобразительная деятельность», «Развитие речи» - развивают умение сравнивать предметы между собой, изображать предметы, передавая их форму, величину.
    5. «Игра», где знания и умения, полученные на занятиях, дети применяют в игровой деятельности.

     

     

     

     

    Описание Календарного учебного графика

     В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса, количество групп,

    режим работ групп, начало и окончание учебного года, продолжительность каникул, сроки летне-оздоровительной работы,

    максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня и во второй половине дня.

     Календарный график (копия)

     

    /prilozhenie-2_kalendarnyj_grafik-1.docx

    Численность обучающихся по реализуемым

    образовательным программам за счет местного бюджета - 34 ребенка

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета   _________________             0              
    за счет бюджетных субъектов Российской Федерации     ___________________             0  
    за счет местного бюджета _____________________________________________            34
    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц__ 0

    Язык, на котором осуществляется дошкольное образование - русский.